Искреннее пожелание :)

Бойся думать без участия сердца! /М.Пришвин/


четверг, 5 июня 2008 г.

READING NOTES: INTRODUCTION



В первую очередь, хочу представить серию заметок, которые я буду целенаправленно посвящать ценным мыслям, навеянным или прямо взятым из прочитанных мною книг, статей, интернет-материалов и т.п. Думаю, будет полезным периодически выкладывать интересные цитаты, веселенькие, замудреннеькие и глубокие фразы и идеи, с которыми я "встретился" во время чтения, и которые оставили след в моей душе и мозгах. Их я буду выкладывать в рубрике "READING NOTES". Иногда к цитаткам будут прилагаться какие-то пояснения или дополнения, а может быть даже мои размышления... Хотя, скорее всего, свои "...мышлЕния" и "мЫшления" я буду вписывать в блог под рубрикой "THOUGHTS AND NOTES". Впрочем, потом разберемся!
А пока этот мини-пост - нечто вроде введения к дальнейшей писанине :)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий