Искреннее пожелание :)

Бойся думать без участия сердца! /М.Пришвин/


среда, 18 июня 2008 г.

THOUGHTS AND NOTES: Просто маленькая мысль о многом


Просто мысль, точнее, продолжение таковой, некогда высказанной моим близким другом Сережей Яковенко:

Много говорят - мало сказано,
многие живут - мало прожито,
много делают - мало сделано..
.

...Так можно продолжать долго, но самое страшное с точки зрения христианина в следующем:

Много служителей - мало служения!
Много руководителей - мало порядка!
Много пасторов и священников - мало отеческой заботы!

Много стихов из Библии - мало библейской мудрости и богоугодной жизни!

Много богословов - мало Богословия!


Много "христиан" - мало Христа
...

В конце концов, много НАС и много лично НАМ нужно, но вот ОТ НАС можно ли дождаться чего-то действительно стоящего, полезного людям и прославляющего нашего Господа?!
Вопрос к каждому и ко мне лично...

1 комментарий:

  1. Мы все испытываем дефицит любви. Я очень хочу, чтобы меня любили. Я постоянно ожидаю этого от людей, которые меня окружают. И это ожидание поглощает меня всецело. Так, что у меня не остается времени самому любить других. Мы становимся зависимыми от других людей. У них есть то благо, в котором мы нуждаемся — любовь к нам самим. И если мы не получаем это благо, то мы становимся несчастными. Отсутствие блага — это и есть страдание.
    Любовь к себе — не имеет предела, она ненасытима. Я никогда не смогу быть доволен до конца тем, что я получаю. Этого всегда бывает мало. Никогда любви ко мне не будет достаточно, всегда можно больше. Результат — нарушение душевного равновесия. Это проявляется в чувстве неудовлетворенности, недовольства, еще большей сосредоточенности на самом себе.

    ОтветитьУдалить