Искреннее пожелание :)

Бойся думать без участия сердца! /М.Пришвин/


среда, 17 июня 2009 г.

CONSENSUS SENTENTIARUM CHRISTI ET LUSORIS PEDIFOLLIS

БОЖИЙ СЫН ИИСУС ХРИСТОС И ФУТБОЛИСТ АНАТОЛИЙ ТИМОЩУК: О ГЛАВНОМ ПРИНЦИПЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ В ЖИЗНИ

Читая одно из последних интервью известного футболиста - экс-капитана ФК "Шахтер" (Донецк) и ФК "Зенит" (Санкт-Петербург), а ныне полузащитника немецкого клуба "Бавария" (Мюнхен) - Анатолия Тимощука, заметил у него очень интересное высказывание. Рассказывая о своей карьере, о принятии важных решений и о своих жизненных принципах, Анатолий поделился очень глубокой мыслью. Она пробудила во мне воспоминания о некоторых моих размышлениях о Боге, себе и жизни: в частности, мне на ум пришел отрывок из Писания, согласующийся с высказанным Тимощуком принципом. Тогда я провел небольшую параллель между этими двумя высказываниями, и вот что получилось:

"...Один из моих жизненных принципов гласит: проси невозможного - получишь максимум", - Анатолий Тимощук, интервью для издания "Газета Спорт-Экспресс", размещено здесь.


"...Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят", - Иисус Христос, Евангелие от Луки 11:9-10.


Очень похоже, не находите?
Главное - знать, у Кого просить =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий