Искреннее пожелание :)

Бойся думать без участия сердца! /М.Пришвин/


четверг, 21 июля 2011 г.

...

Curriculum vitae meae: очередные конец и начало

На этот раз моя блого-заметка не о богословии или глубоких мыслях, а просто обо мне. Так сказать небольшой апдейт, который для меня знаменует почти завершение очередного (большого!) этапа моей жизни и учёбы... Этот этап вышел достаточно трудным, но оч-ч-ч-чень благословенным и классным! А концовка была - просто "зашибись": почти 2 месяца интенсивного читательства-думательства-написательства и переписывательства с нужными людьми! А вот теперь всё (кроме оценок) уже позади...



И за то, что этот двухгодичный учёбный "бельгийский" период у меня был, и за то, что он успешно завершается, я искренне благодарен Богу, моей любимой жене Алёнке, всей моей снежнянско-ясиноватской семье, моим друзьям, коллегам и преподавателям!!! Merci beaucoup Вам всем :)

...А теперь можно и немного отдохнуть:

   Thesis submitted,
   Диса сдана.
   Значит учёбе
   Точно хана :)))

...или в чуть более англоязычном варианте:

   Thesis submitted,
   Brain's almost gone...
   I'm very sleepy,
   But new life's begun

Вот такие вот рифмушки мне "залезли" в голову. А значат они просто, что моя учёба на магистратуре завершается, хотя ещё не все нюансы улажены и не всё еще завершено. Но учёба реально закончилась. Правда, всё же "конец - это еще не конец; конец - это чьё-то начало" (с). Т.е. конец одного этапа - это начало другого. И пусть он будет еще более благословенный Небом, интересный в своей сути и просто-напросто счастливый! :)


11 комментариев:

  1. молодец.
    поздравляю с окончанием данного этапа
    благ в нахождении дальнейшего пути

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Юрчик! ;-)
    тебе тоже всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  3. Ростик! Респект и уважуха! [из какого-то мультика цитата :)]

    ОтветитьУдалить
  4. Тарас, Богу и "судьбе не раз шепнём: "Мерси боку!" (с) [из какого-то фильма про мушкетёров-мародёров]
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень рада твоти успехам и сочувствую мозгам!!))

    ОтветитьУдалить
  6. ха, Sunny, спасибо, что сочувствуешь и радуешься... да и заодно в Индии "развлекаешься" :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ростислав, примите и мои хоть запоздалые, но искренние поздравления! Только что вернулся в Москву, - поэтому был "не в курсе".

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Вадим! Рад Вашему возвращению (читал ещё раньше о планируемом отсутствии)! Как прошёл отпуск, или что это у Вас там было? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Отпуск прошел так, что сам себе завидую. Но увы - ничто прекрасное не вечно... Единственное исключение - Христос, но как известно, исключение только подчеркивает правило.

    ОтветитьУдалить
  10. ...Да, но радует, что и плохое тоже не вечно, Вадим. А вообще, рад, что Ваш отпуск удался. Когда уж у меня с женой будет полноценный отпуск... :)

    ОтветитьУдалить